Корзина

Корзина пуста

валюта:

16.07.2014

Новый автомобиль под старым именем

Компактный кроссовер Chery Tiggo 5 продается в Китае с конца прошлого года, а в ближайшее время машина, как и планировалось, появится и у российских дилеров. 

16.07.2014

Производство в Подмосковье

Китайский автоконцерн Lifan изучает возможность наладить производство в Подмосковье, рассказали "Ведомостям" люди, близкие к областному правительству и автозаводу "Дервейс" в Черкесске, где сейчас по контрактной схеме собирают автомобили этой марки.

16.07.2014

Лифан моторс программа кредитования

Лифан Моторс Рус совместно с ЮниКредит Банк с июля 2014 года запускают федеральную программу автокредитования новых автомобилей LIFAN. Эта программа действует во всех российских регионах, в которых присутствуют отделения Банка. Распространяется специальная программа автокредитования на всех официальных дилеров Лифан.

17.04.2014

Chery рассказала о трех новинках

Китайский бренд Chery представил три новых модели, которые будут собирать на заводе "Дервейс" и продавать в России: кроссовер и два седана.

17.01.2014

В Белоруссии появится автозавод

Президент Белоруссии Александр Лукашенко в пятницу подписал указ по организации производства легковых автомобилей мощностью 120 тысяч машин в год, сообщает ИТАР-ТАСС.

архив новостей →

С прицепом на дороге

ГлавнаяСтатьи → С прицепом на дороге

Автомобильные прицепы давно перестали быть редкостью на дорогах нашей страны. И, за последнее время, вместе с количественным ростом они пережили и качественный рост. В дополнение к обычным прицепам для перевозки грузов, которые в старые времена традиционно использовались для выезда многочисленного семейства на дачный участок, стало больше весьма специфических прицепов - таких, как лодочных трейлеров, предназначенных для перевозки катера, лодки или гидроцикла, прицепов для перевозки квадроцикла и снегохода, или совсем уж новичков на наших дорогах - легковых прицепов для транспортировки автомобилей или дизель-генераторных электростанций.

Однако, направление поездок автомобилей с автоприцепами не очень и изменилось - по-прежнему, их путь в основном лежит за пределы городских кварталов, в поля, леса и реки. Но, прежде чем попасть на природу, им предстоит выбраться из каменных джунглей городов. И здесь автолюбителей на каждом углу подстерегают опасности. Мы не имеем в виду инспекторов ГИБДД, здесь мы говорим об объективных трудностях вождения автомобиля с прицепом. 

В условиях городского дорожного движения автомобильным прицепам мешает большое количество пешеходов, узких улиц, переулков, а транспортный поток здесь имеет высокую плотность. Поэтому в местах повышенной опасности будет важно применить приемы, способствующие сокращению остановочного пути - заблаговременное снижение скорости, импульсное торможение. 

Перестроение на городских магистралях обычно затруднено, если автомобили движутся сплошным потоком. Выполнять перестроение автомобиля с легковым прицепом на соседнюю полосу движения можно, если дистанция между машинами, движущимися по этой полосе, в 4-5 раз больше длины вашего автопоезда. Перестроение выполняйте четко, заранее включив указатели поворота.

Быстро оценивайте обстановку на перекрестке, своевременно перестраивайтесь, пересекайте перекресток на скорости, позволяющей немедленно остановить автомобиль в случае опасности, а нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог пересекайте, удвоив бдительность и убедившись в абсолютной безопасности маневра. Сцепление не выключайте.

По правой полосе ведите автомобиль с легковым прицепом подальше от тротуара, особенно, если на нем много пешеходов. Учитывайте, что если на перекрестке поворачиваете направо, то расстояние между колесами автомобиля и тротуаром должно быть не менее 1-1,5 м, поскольку при меньшем расстоянии велика вероятность случайного выезда прицепа на тротуар.


← все статьи

Комплексное продвижение сайтов Dr-SEO.ru тут 2010